Уважаемые родители!
Совершенствование качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.
https://goo.gl/forms/jAqqDOLNCRB7IPOz2
В апреле 2017 года в ГБДОУ детский сад №11 среди родителей воспитаников было проведенно анонимное анкетирование по следующим показателям:
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
- Доля положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%
- Доля удовлетворенных компетентностью работников организаций, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 78,3%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 96,7%
- Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 95,7%
Всего в анкетировании принимало участие - 92 человек
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Сведения об образовательной организации на главной странице сайта |
|
2 |
Основные сведения в СР |
|
3 |
Структура и органы управления ОО подраздела в СР |
|
4 |
Документы в СР |
|
5 |
Образование в СР |
|
6 |
Образовательные стандарты в СР |
|
7 |
Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса в СР |
|
8 |
Стипендии и иные виды материальной поддержки, Вакантные места для приема (перевода) Платные образовательные услуги СР |
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
1 |
Руководство. Педагогический состав в СР |
||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3 |
информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
ссылка |
|
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
|
Доступность взаимодействия. |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Текст самоосбледования, стр 00-00 |
1 (нет) |
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Текст самоосбледования, стр. 05 |
1 |
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Текст самоосбледования, стр 05 |
1 (1) |
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
Площади соответствуют требованиям |
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Текст самоосбледования, стр 29 |
|
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Текст самоосбледования, стр 29 |
|
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Текст самоосбледования, стр 00-00 |
нет |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Наличие спортивного зала |
|
|
Наличие спортивной площадки на территории. |
нет |
|
Наличие бассейна |
нет |
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Текст самоосбледования, стр 11 |
|
|
Наличие пищеблока Текст самоосбледования, стр 4 |
|
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Текст самоосбледования, стр 4 |
|
Максимальный балл |
10 |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Тескт самообследования стр. 11 |
|
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
нет |
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
нет |
|
Наличие штатных логопедов |
нет |
Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет |
|
Наличие программ художественной направленности |
нет |
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет |
|
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
|
Наличие программ технической направленности |
нет |
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет |
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. Платных и дополнительных услуг не оказываем. |
Нет
|
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
|
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). текст саммобследования, стр. 17 |
|
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. текс самообследования, стр. 18 |
|
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. текст самообследования, стр. 18 |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
нет |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
нет нуждающихся |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Отчет самообследования, стр. 23-24 |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
нет нуждяющихся |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в случаи если такие группы имеются)
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет нуждяющихся |
|
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
нет нуждяющихся |
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
нет нуждяющихся |
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
нет нуждяющихся |
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет нуждяющихся |
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет нуждяющихся |
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
нет нуждающихся |
Отвественный за предоставление информации по независимой системе оценке качества - Черногорова Наталия Владимировна +7 (921) 650-89-80 отпуск с 01.06.2017 по 14.07.2017