Если меня сегодня спросить с каким возрастом мне больше нравится работать, то я не смогу ответить, потому, что мне нравятся все возрастные периоды:)
Мне нравилось работать с детьми дошкольного возраста и их родителями, с детьми у которых по сути всё в впереди и именно в этот период очень важно, что бы ребенок развивался гармонично.
Я восхищаюсь детьми и их внимательностью и последовательностью, их умением на уровне ощущений прогнозировать реальность, и понимание происходящего, того как они удивительно виртуозно выстраивают мир вокруг себя, как они чутко реагирует на мир с его правилами и исключениями.
Дошкольное детство это кладезь удивительной и уникальной информации, это источник энергии и дети прекрасно владеют навыками трансформации ....
Язык детства сложный и простой одновременно, дети великие экспериментаторы им удивительно легко даются открытия связанные с прагматичным целями.
У ребенка другая картина мира она уникальна по своему...
Мир Дошкольного Возраста - игровой, образный, яркий и эмоциональный, действенный, полный, событий.
Для того, что бы дети понимали взрослых нужно вспоминать о том, что детство живёт в каждом взрослом, и использовать богатство детского опыта, детского мира это прекрасный навык Взрослого, который может использовать!
Курсы:
2017г. АППО «Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в логике требования ФГОС ДО»
2018г. Комитет по образованию. «Актуальные вопросы профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС ДОУ и профессионального стандарта»
2020г. ИМЦ Адмиралтейского района «Система ДО в конспекте современных требований государственной политики в области образования»
2022г. ООО «Издательство Учитель» «ИЗО деятельность дошкольников в ДОУ. Рисование»
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, СТАЖЕ РАБОТЫ, КВАЛИФИКАЦИИ (перейти в разделе "Сведения об образовательной организации"->"Руководство. Педагогический состав").